PDA

Просмотр полной версии : На каком кларнете играют ЗВЁЗДЫ



Tichowsky
06.01.2012, 19:35
Кто на каком кларнете играл из знаменитостей?

Бенни Гудмен?
Эдди Дениэлс?
Соколов,Петров,Семёнов

На каких мундштуках?

да у кого есть отдельно партия кларнета ДЕННЕРИАНА Андре Блох

Cl69
06.01.2012, 21:05
Кто на каком кларнете играл из знаменитостей? Бенни Гудмен? Эдди Дениэлс? Соколов,Петров,Семёнов На каких мундштуках?

Не являясь авторитетным экспертом в данной области, заранее оговорюсь - моё мнение может не совпадать с большинством экспертных мнений.

Тем не менее - если рассуждать касательно существа данного вопроса, уже имея хотя бы небольшой опыт - то станет ясно, что для каждого конкретного музыканта именно сегодня ответ на этот вопрос - кто на чём играл в прошлом - не имеет сколько-нибудь практического значения.
Также как и для современного фотографа - не будет иметь никакого практического значения для развития мастерства ответ на вопрос: каким фотоаппаратом снимали свои шедевры такие мастера фотографии, как Ньютон или Карл Булла или Ансель Адамс или ещё кто-то.

Мне может нравиться звук этого кларнета, а Вам - другого - и Вы выберете его, а не мой инструмент.

Что же касается мундштука - это, как мне кажется, ещё более нелепый вопрос - ну вот, какая мне разница, на каком мунде играл Бенни Гудмен, если у меня по сравнению с ним совершенно другое строение челюстей, зубов, форма полости рта, резонирующих костей черепа, голосовых связок, а также и форма и объём грудной клетки и всех прочих "резонирующих" и "звукообразующих" составляющих - и к тому же вообще вся постановка иная.

Мунд - это дело строго индивидуальное - для меня никакого значения ровным счётом не имеет - кто на чём играет, я должен искать и свой кларнет и свой мунд исключительно для себя самого и учитывая особенности своего аппарата и мои личные предпочтения к тому или иному набору характеристик звука.

Один и тот же мунд может идеально подходить игроку "А" и совершенно не подходить игроку "Б".
Т.н "универсальные" мунды - это не класс артистов - это ширпотреб для начинающих,
но Вы же говорите про артистов таких как Гудмен и Дэниэлс.
Иначе какой смысл интересоваться на чём играл такой то артист ?! :)

И ещё одна причина есть: Гудмен играл в такие-то годы (которые остались в прошлом) - с тех пор много воды утекло - произошли серьёзные изменения и в технологии изготовления инструментов и мундов тоже.
Сейчас вся техника - и сами кларнеты и мунды - далеко не полностью соответствует тому, что было в эпоху Бенни Гудмена.

Так тем более, какой мне практический смысл сегодня искать инструмент Гудмена и его мунд, на котором он играл ещё 80 лет тому назад, начиная с 20-х годов прошлого столетия?!
Всё это давно кануло в лету.

Осталась музыка - которая вечна - и которую я буду пытаться освоить так, как она мне на душу ляжет сегодня. :)
Благодарю за внимание. :thanks:

Tichowsky
07.01.2012, 12:45
у кого есть отдельно партия кларнета ДЕННЕРИАНА Андре Блох

MAKARON
21.01.2012, 19:19
http://narod.ru/disk/8866449001/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%20%D0%91%D0%BB%D0%B E%D1%85%20%20-%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B 0%D0%BD%D0%B0.pdf.html

Ksana tenlarks
21.01.2012, 19:26
Кто на каком кларнете играл из знаменитостей?Бенни Гудмен?
Эдди Дениэлс?
а правда, на каком?:)

jaZZ
21.01.2012, 20:20
Buffet Crampon (http://www.smithsonianmag.com/multimedia/photos/?articleID=41376737&c=y)

Benny Goodman's Clarinet

Benny Goodman's National Museum of American History clarinet was crafted in the workshops of the legendary Parisian woodwinds manufacturer Buffet Crampon in 1967.

jaZZ
21.01.2012, 20:28
а так их делают (http://www.jazz-clarinet.com/2011/11/23/buffet-clarinet-factory-tour/) сегодня :)

Ksana tenlarks
21.01.2012, 20:31
Benny Goodman...О!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Vlad Goncharov
21.01.2012, 20:31
Goodman играл на Selmer Centered Tone

nosmoking
21.01.2012, 20:39
Эдди Дэниелс играл на Лебланке, сейчас на Бакуне.

Sijembeau
21.01.2012, 20:52
В 60х годах Бени Гудмен точно играл на кларнете СЕЛЬМЕР...
А вот какой Сельмер, ФР или США сказать не могу...

Vlad Goncharov
21.01.2012, 21:19
Сельмер Французский))
Я могу ошибаться но Гудмен играл сначала на Radio Improved потом на Balanced Tone и с 1954 года на Centered Tone

jaZZ
21.01.2012, 22:46
значит тот, который в музее Buffet у него забрали и разместили за стеклом от его имени.., получается!?

Vlad Goncharov
22.01.2012, 00:05
Он играл на бюффе с 67го года
мнения самого Гудмена на этот счет ("что лучше") я не нашел в сети.

Cl69
22.01.2012, 00:26
Ну вот, снова флудить:

Mersedes vs BMW
Canon vs Nikon
Грузины vs Армяне ...
и т.п. :confused:

Cl69
22.01.2012, 12:09
Заранее прошу общественность извинить мне мою резкость суждений и отдельные эпитеты.
Чтобы мои мысли не выглядели чрезмерными обвинениями в адрес кого бы то ни было, говорить буду о себе и своих ощущениях, касательно предмета.

Итак, я уверен, что мне вовсе не следует облизываться на разные чужие инструменты и усиленно онанировать в форумах на тему:
"На каком кларнете играют ЗВЁЗДЫ" например, Бенни Гудмен и др.
Мне вообще не следует даже задаваться этой мыслью – ибо она вредна.

Потратив даже час на размышления об этом, я уже украл у себя самого этот час, который мог с пользой для себя заниматься звуком или музграмотой или ещё чем-то, что может реально приблизить меня к цели – пониманию взгляда, мыслей и иных составляющих мастерства художника звука.

Рассуждения о технике сверх необходимого – для меня являются технофетишизмом.
Суть – та же самая болезнь, что и у фото-фетишистов, и иных техно-фетишистов в искусстве …

Я давно понял абсурдность мысли о том, что надо непременно обзавестись определённым парком камер и оптики, для того, чтобы фотографии стали такими, как у вот этого мастера.
Напротив – мне нужно углубиться в основы творческого замысла мастера, постараться понять составляющие взгляда этого художника, как именно он видит эти сцены и почему именно так – и вот тогда я даже с иной техникой смогу скопировать его стиль или достаточно приблизиться к нему – если мне этого захочется.
По крайней мере – я буду знать, что и как здесь показано и почему. Это именно важно, а не то, какой марки инструментом он это показал.

Я уже не говорю о том, что вообще-то надо с самых азов не слепым копированием чужих удачных ходов заниматься, а начинать непременно думать о своём собственном стиле. Родить его в себе и воспитывать. Сначала это «ученический набор» отдельных элементарных штрихов – далее это набор осмысленных фраз, ситуаций, сцен, твоего отношения и взгляда на них – потом это всё усложняется, развивается и качественно организуется.

Стиль невозможно создать только инструментом – главная составляющая стиля – собственный уникальный взгляд художника.
Инструмент можно пойти и купить, стиль купить невозможно - он рождается в душе и мыслях художника и взращивается "в муках творчества".
Можно скопировать чей то стиль - но очень скоро это тебе надоест - потому что как "носить чужую одежду" с чужого плеча - когда стиль не соответствует личности художника - это очень сильно диссонирует в его сознании и духовности.
Это причина многих крахов многих удачных с виду начинаний - лекарство в том, что надо заниматься своим, тем, что близко самому тебе.

Раздумывая углублённо на тему, «кто на каком кларнете играл» – и сравнивая его инструменты со своими – я просто краду сам у себя время.
Мне есть, чем заниматься на этом пути, кроме технофетишизма.

У меня есть хороший инструмент – и он более чем достаточно хорош для занятий студентов много выше моего сегодняшнего уровня – мне его должно хватить на долгие годы работы.
А у кого-то инструмент немного получше или немного попроще, не столь важно, но он его уже выбрал, свой инструмент и хорошо играет на нём – ему нравится его кларнет и он способен на нём достичь всего, что ему требуется сей момент и на какой-то период далее.
Вопрос о том, кто из звёзд на каком инструменте играл – для меня не стоит вообще.

Тот, кто усиленно создаёт и поддерживает такие темы – вольно или невольно способствует вовлечению новичков в ненужные и вредные дискуссии и иные мероприятия по отвлечению их усилий на негодные объекты. Творчество превращается в фетишизм. Время тратится в никуда.

Все вышесказанное - моё личное мнение и отношение к предмету.
Прошу не считать это выпадом в чей-то адрес.

Alexey
22.01.2012, 12:42
Cl69, просто - это, видать не сразу приходит... А с опытом, годами...
Я вот сам ужаснулся, полазив по разным фотофорумам....там, ещё всё хуже... Изучают, кропы, пиксели, молекулы и т.д...а само творчество - получается, как бы и на фиг не нужно....
Этим, наверное, надо переболеть, выработав определённый иммунитет...
Но желательно, этим вообще не болеть...:) Но не у всех это получается...:)
Главное - сильно не застрять на данном этапе...

Ksana tenlarks
22.01.2012, 13:03
Cl69, да ладно тебе...:D А что такого страшного в создании таких тем? Ты сам-то у себя отнимаешь время, переживая по этому поводу, да ещё строча посты пространные. Мне, например, интересно на чём играл Гудмен, и я как раз сейчас выбираю инструмент (хотя давно уж уверена, что куплю Буффе), только пока не накопила нужной суммы. А творчеством я всю жизнь занимаюсь, о душЕ подумала, пора и о земном позаботиться.:)

Alexey
22.01.2012, 13:10
Ksana tenlarks, просто подобные темы и вопросы возникают, как правило до этого момента:


Инструменты: Clarinet Bb Buffet Festival
А когда уже есть такой инструмент, то начинается другой этап поведения:
"... да типа, чуваки - не в этом счастье и т.д."...:)

Cl69
22.01.2012, 13:20
Cl69, да ладно тебе... ... А творчеством я всю жизнь занимаюсь, о душЕ подумала, пора и о земном позаботиться.:)

Тебя я и не имел ввиду!
Ты всю жизнь творчеством занимаешься - и вот теперь можешь себе хоть 10 разных дудок позволить - всё что душе угодно. Всё на пользу.

Я же писал о вредности техно-уклона для новичков, которых легко сбить с пути правильного! :)
Ты не новичок. Тебя уже ничем не собьёшь :D ...

Cl69
22.01.2012, 13:23
Ты сам-то у себя отнимаешь время, переживая по этому поводу, да ещё строча посты пространные.

Не переживая, а обдумывая и определяя для себя правильное отношение к предмету.
Чтобы потом понять - что на этом этапе мне абсолютно всё равно, на чём играл Гудмен.
И я смог объяснить, почему я так считаю.

На это не жалко было потратить час. :D

Cl69
22.01.2012, 13:32
Ksana tenlarks, просто подобные темы и вопросы возникают, как правило до этого момента:


А когда уже есть такой инструмент, то начинается другой этап поведения:
"... да типа, чуваки - не в этом счастье и т.д."...:)

Не кривя душою, скажу лишь, что звук хорошего инструмента настойчиво приглашает более серьёзно заниматься музыкой.
Если бы мне не нравился мой инструмент, я бы, вероятно, не с такой охотой занимался ... ;)

Мне ведь было из чего выбрать, но выбрал я именно его.
И вовсе не потому, что на нём играл кто-то из великих, а лишь потому, что полюбил именно его звук. :thanks:

Ksana tenlarks
22.01.2012, 13:36
Тебя я и не имел ввиду!
Ты всю жизнь творчеством занимаешься - и вот теперь можешь себе хоть 10 разных дудок позволить - всё что душе угодно.
В том-то и дело, что не могу.:D так как музыкой на жизнь зарабатываю. У нас в ВМФ был один кларнетист, в возрасте уже, играл-бог!:rolleyes: У него был какой-то дешёвый кларнетик, к тому же немецкой системы. И как раз перед пенсией он приносит как-то инструмент поприличнее своего (не помню уж какой, давно было) и смущённо так говорит: "Вот, купил...Думаю пора уже..."

Я же писал о вредности техно-уклона для новичков, которых легко сбить с пути правильного! :)
Новичок новичку рознь. Те, кто в юном возрасте начинает с перспективой выбора профессии, в музыкалке учится или уже в училище, тому, конечно, лучше побольше практиковаться и особо марками инструментов не заморачиваться. А взрослый человек, что решил научиться для себя, ему может быть это отдушина, поговорить про инструменты, многие люди, которые уже состоялись между прочим в своей сфере, чаще и начинают учиться не для того, чтоб круто играть, а чтобы как-то отвлечься от повседневности, для них такие беседы отдых, ну и повышение своего интеллектуального уровня опять же. Поговорить "кто на чём играет", почему бы и нет?:)
А кстати, на каком мундштуке Гудман играл? Любопытно.:D

nosmoking
22.01.2012, 13:42
Хороший инструмент еще никому не мешал... Хотя, как говорится, "нет предела совершенству"

Cl69
22.01.2012, 14:05
Хороший инструмент еще никому не мешал...
Отнюдь, не против хорошего инструмента и даже наоборот - считаю разумным и оправданным взять самый лучший из всего многообразия инструментов, что только можешь себе позволить.
Хороший инструмент не помешает и не повредит моему развитию, даже если я пока ещё и новичок. :)

Только непонятно - почему я должен выбирать кларнет с оглядкой на Бенни Гудмена или ещё кого-то из великих.

Кстати, если уж про Гудмена заговорили - мне совершенно не нравится, как Гудмен исполнял Моцарта.
Соколов - вот кто действительно божественно исполнял Моцарта.

А Гудмену - Гудменово - он король свинга, и этим всё сказано :)


P.S. Благодарю SergeyArt за рекомендации на записи Соколова.
Я изучаю сейчас неспешно концерт 622 и квинтет 581 Моцарта и
мне очень полезно много слушать самые лучшие варианты исполнения
и обращать внимание на игру самих исполнителей.

Так вот, Моцарта в исполнении Гудмена я слышал несколько раз - мне вариант исполнение не понравился. Прости, старик Бенни, за такие публичные откровения в твой адрес - зато в Свинге ты - король, и я с большим удовольствием купил твой учебник для новичков и работаю по нему, вспоминая тебя с благодарностью.

Я слушал несколько исполнителей Моцарта - наиболее запомнились А. Marriner, Сабина Мейер, и некоторые другие исполнители.
Но когда я услышал Моцарта в исполнении Соколова - это затмило всех в моем сознании и в душе.Вот Соколов - действительно был божественный исполнитель. Жаль, что он ушёл от нас так рано.

Ksana tenlarks
22.01.2012, 14:47
Кстати, если уж про Гудмена заговорили - мне совершенно не нравится, как Гудмен исполнял Моцарта.
Соколов - вот кто действительно божественно исполнял Моцарта.

Для меня Б.Гудмен всегда был и остаётся кумиром и эталоном исполнителя-кларнетиста. Конечно это совсем не означает, что мне не нравятся другие исполнители... А году в 97-м мне несказанно повезло присутствовать на концерте класса В. Соколова в консерватории. Незабываемые впечатления, была просто потрясена (тем более, только что приехала в Москву из провинции:D ). Целый концерт одних кларнетистов, Соколов сам играл, а в конце оркестр кларнетов всех разновидностей, до субконтрабаса. Это было что-то...:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

nosmoking
22.01.2012, 15:48
Для меня Б.Гудмен всегда был и остаётся кумиром и эталоном исполнителя-кларнетиста...:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
А мне Eddie Daniels очень нравится. Слушали "Времена Года" Вивальди в его исполнении? Здесь можно скачать для ознакомления: http://intoclassics.net/news/2009-07-17-7418

Sijembeau
22.01.2012, 18:40
Не очень понятно... Если есть интерес к музыке, и к определенному инструменту, почему не поинтересоваться, на чем играли знаменитости?
Так что, Alexey говорит истину, на счет -не в это счастье, чуваки.
А интересоваться, на чем играли кумиры, необходимо...

Cl69
22.01.2012, 21:22
... А интересоваться, на чем играли кумиры, необходимо...

Как я понимаю, это столь же необходимо, сколь начинающему художнику необходимо знать, из меха какой именно козы, белки или колонка были сделаны кисти Леонардо да Винчи ...

Это может быть просто кому-то интересно ... :thanks:

stoik09
30.01.2012, 08:50
Соколов и джаз играл обалденно, брал у него несколько уроков, раз зашел о джазе разговор, я сказал мол классические джаз не умеют, он взял мою дудку свой мундштук поставил и не хуже Гудмена сыграл, я был просто в прострации, не мог поверить что так играть можно, а он такой говорит но ты так, пока не делай. :)

Cl69
30.01.2012, 09:07
Соколов и джаз играл обалденно
Ещё бы!
Потому что путь его был - от мощной классической базы к джазу - а никак не наоборот ...

Ksana tenlarks
30.01.2012, 09:24
году в 97-м мне несказанно повезло присутствовать на концерте класса В. Соколова в консерватории... Соколов сам играл
Он как раз играл какую-то джазовую пьесу.:)

Kirimidi
25.02.2012, 22:56
А на чем играют Алессандро Карбонаре и Карл Лайстер никто не в курсе?)

nosmoking
28.02.2012, 23:48
Алессандро Карбонаре - Сельмер Рециталь
http://www.henriselmerparis.com/artists/clarinets.php

Здесь много чего есть послушать в его исполнении: http://vk.com/search?c[q]=Alessandro%20Carbonare&c[section]=audio

nosmoking
29.02.2012, 00:02
Карл Лайстер - на немецкой системе
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Karl_Leister.jpg

Kirimidi
01.03.2012, 05:08
nosmoking, благодарю за ответ, очень уважаю этих музыкантов) слушал на самом деле очень многих, но эти двое особенно поразили)

nosmoking
02.03.2012, 12:44
nosmoking, благодарю за ответ, очень уважаю этих музыкантов) слушал на самом деле очень многих, но эти двое особенно поразили)
Слушали их "живьем", или в записи?

Kirimidi
02.03.2012, 18:14
Слушали их "живьем", или в записи?

в записи, в основном с ютуба)

Klar
05.03.2012, 11:43
Соколов - вот кто действительно божественно исполнял Моцарта.


P.S. Благодарю SergeyArt за рекомендации на записи Соколова.
Я изучаю сейчас неспешно концерт 622 и квинтет 581 Моцарта и
мне очень полезно много слушать самые лучшие варианты исполнения
и обращать внимание на игру самих исполнителей.



Я слушал несколько исполнителей Моцарта - наиболее запомнились А. Marriner, Сабина Мейер, и некоторые другие исполнители.
Но когда я услышал Моцарта в исполнении Соколова - это затмило всех в моем сознании и в душе.Вот Соколов - действительно был божественный исполнитель. Жаль, что он ушёл от нас так рано.
Попробуйте поискать запись (она была официально выпущена на пластинке) Квинтет Моцарта в исполнении Валерия Павловича Безрученко, который год назад ушёл из жизни. Вот где можно поучиться звуковедению и красивейшему тембру немецкого кларнета!

simplicissimus
06.03.2012, 16:42
Соколов и джаз играл обалденно

Больше скажу: он весьма недурно владел саксофоном, который освоил ещё будучи студентом Консерватории. Зарабатывать на жизнь надо было ― вот и приходилось где-то подыгрывать, подрабатывать в кинотеатрах. Возможно, и джаз с того же примерно времени.

Что же до основного вопроса в теме ― знаю, что в 1980-х Соколов экспериментировал со стеклянными мундштуками, но потом вроде как отказался от них.

SergeyArt
06.03.2012, 18:05
Попробуйте поискать запись (она была официально выпущена на пластинке) Квинтет Моцарта в исполнении Валерия Павловича Безрученко

Klar, речь шла именно о концерте ;)

А вообще - столько их (записей) новых появляется!!! Да с бассетгорнами! (Кто не в курсе - концерт Моцарт написал для Антона Штадлера, который играл на особенном кларнете... в современном варианте особенно близок штадлеровскому кларнету именно бассетгорн)

А вообще - не переименовать ли тему в "Обсуждение записей" например... А то "На чём звезды играют" - тема ни о чём. На дудках, блин

Cl69
06.03.2012, 19:35
Да уж ... "На чём звезды играют"??

На небе! :)

Cl69
06.03.2012, 19:37
Klar, речь шла именно о концерте
Сергей, пардон, и о квинтете 581 тоже - я его также изучаю медленно и неспешно ...
А медленно потому что быстро ещё рано ... :)

костафраскини
06.03.2012, 19:59
Саксофон.Соколов просто должен был владеть саксофоном так как в то время все артисты кларнетовой группы обязаны были совмещать за что и получали прибавку к жалованию в размере 25%.Может в центральных оркестрах было по другому а на периферии именно так.Вырос на его записях.У меня было 2 пластинки.На одной Соколов шпарил вебера с моцартом а на другой Бутырский.У меня их потом скомуниздили.Вот бы где те записи найти.Молодость вспомнить.

SergeyArt
06.03.2012, 20:23
Да уж ... "На чём звезды играют"??

На небе! :)

Да не то все это... Классно было бы поговорить о том как они стали звездами, за счет каких исполнительских возможностей той или иной звезды... Вот это была б грандиозная тема. И вопрос "на чем они играют" в ней тоже был бы уместен, но лишь как легкий штрих вышеуказанной темы. Более серьезного внимания этот "штрих" не требует

Насчет Штадлер-квинтета... Что-то получается записать лучше, что-то хуже. А концерт Моцарта в исполнении Соколова - признанный шедевр кларнетового исполнительства

SergeyArt
06.03.2012, 21:42
Простите за оффтоп, но не могу удержаться :)
Спасибо модераторам за новый раздел форума! :)

vaigandt_barnaul@mail.ru
31.03.2012, 16:57
Эдди Дэниелс играл на Лебланке, сейчас на Бакуне.

Дэниэлс так же игра на Ямахе и Буффе. Если мне не изменяет память, как раз на Ямахе он записал Сольфеджиетто. На видео с его исполнением этого произведения он играет на Буфе, веростнее всего R13 Prestige

vaigandt_barnaul@mail.ru
31.03.2012, 17:12
[QUOTE=simplicissimus;292169]Больше скажу: он весьма недурно владел саксофоном, который освоил ещё будучи студентом Консерватории. Зарабатывать на жизнь надо было ― вот и приходилось где-то подыгрывать, подрабатывать в кинотеатрах. Возможно, и джаз с того же примерно времени.

Что же до основного вопроса в теме ― знаю, что в 1980-х Соколов экспериментировал со стеклянными мундштуками, но потом вроде как отказался от них.


Существует видео запись симфоний Чайковского, сделанная в Японии. На этой записи Соколов и Зверев играют на хрусталях. Очень хорошо играют! Ничем не хуже чем на эбонитовых мундах.

Dimitry
27.04.2013, 13:28
(Я уже не говорю о том, что вообще-то надо с самых азов не слепым копированием чужих удачных ходов заниматься, а начинать непременно думать о своём собственном стиле. Родить его в себе и воспитывать. Сначала это «ученический набор» отдельных элементарных штрихов – далее это набор осмысленных фраз, ситуаций, сцен, твоего отношения и взгляда на них – потом это всё усложняется, развивается и качественно организуется)Позвольте с вами не согласиться Уважаемый CL69-а что плохого в копировании и подражании?на мой взгляд -это основные принципы развития......так учат детей в муз. школе -о каком высоко худож. смысле и взглядах на творчество может идти речь.....без владения инструментом..?так по-моему учат и студентов-к нам приезжал проф. Парижской консы Филип Кюпер-давал мастер класс в консе.2 часа он честно играл и показывал и требовал от студентов повторения его фразировки и тд и тп.....На мой взгляд количество потом переходит в качество.....Сначала владение инструментом.......Копирование мне кажется неотъемлемая часть ученичества-а потом .......:)со временем чужие фразы становятся твоими........................Ну как то так.Ну а на каком инструменте и мундштуке играли звезды,для меня, носит чисто познавательно-информативный характер.Этой весной и я прикоснулся к истории:Мы были в Штатах - 2 дня стояли в Сан Франциско....так как на западном побережье я был впервые,мой приятель барабанщик повел меня на экскурсию по городу,а так как он большой знаток истории джаза и Америки,я ему полностью доверился.....побродив по музыкальным и виниловым магазинам,мы пошли на Филмор стрит...заглядывая в окна еще не открывшихся джаз клубов,так как время было раннее,пытались выяснить какая программа будет вечером..так и добрели до Африканской Православной Церкви, избравшей своим патроном возведенного в святые Джона Колтрейна (Saint John Will-I-Am Coltrane). ...постучались,зашли-служба уже закончилась.,но народ еще не разошелся.... Прихожане узнав что мы музыканты из Украины предложили поиграть вместе(в церкви исполняется муз.в основном Колтрейна)Мой приятель барабанщик и Пастор церкви-он же саксофонист, исполнили пару великолепных тем Джона .После сейшена в беседе,а многие из прихожан лично были знакомы с Колтреином и великолепно знают его родственников,пастор обмолвился ,что после смерти Колтрейна,Элис Колтрейн подарила ему мундштук Отто Линк легендарного музыканта....купив пару маек с эмблемами церкви и сделав пару фото на память мы пошли дальше дышать воздухом джазовой столицы западного побережья.......................

musiker
30.05.2013, 04:40
a на какой марки кларнета играет Martin Frost?

rustam
30.05.2013, 13:55
Судя по фото Тоска буфетовская

Tigrolex
12.06.2013, 02:20
Да, это "Тоска". Вроде бы он ещё играет и на "Divine"...